Продвижение сайтов по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым запросам является одним из важнейших и базовых этапов во всей работе. Если говорить простым языком, то задачей SEO специалиста является отбор ключевых слов, которые потенциальные клиенты чаще всего вводят в поисковики Yandex, Google и другие системы, с целью поиска нужной информации. Таким образом составляется семантическое ядро, но основании которого и осуществляется продвижение по поисковым запросам при помощи уникального контента.

Мы работаем со всеми видами движков (CMS) и типами сайтов

Заказать коммерческое предложение


Сколько стоит?

  • SEO консультация от 0 BYN
  • Аудит сайта от 0 BYN
  • Продвижение в (Google, Yandex, Рамблер,
    MAIL.RU, TUT.BY) от 500 BYN
  • Контекстная реклама (Google.Adwords,
    Yandex.Direct, MyTarget) от 200 BYN
  • Разовая SEO оптимизацияот 400 BYN
  • Комплексное продвижение от 1000 BYN
  • Региональное продвижение от 300 BYN
  • Продвижение в Bing от 800 BYN
  • Продвижение в Bing и др. иностранных ПС от 800 BYN
  • SERM - репутация в интернете от 450 BYN
  • Продвижение по (позициям, словам, трафику, факту,
    процент, в ТОП 10, лиды, заявки) от 300 BYN
  • Подбор семантического ядра от 250 BYN
  • Разработка структурыот 200 BYN
  • Вывод из под фильтров и санкций от 550 BYN
  • Анализ Usability от 350 BYN
  • Индивидуальные SEO курсы от 3 000 BYN
  • SEO копирайтинг, рерайтинг
    продающие тексты от 10 BYN
  • Медийно-контекстная реклама
    и медийная, баннерная реклама от 200 BYN
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности и цена раскрутки сайта по ключевым словам

Может показаться, что ничего сложно в продвижении ресурса нет. Но требования поисковика, конкуренция внутри сегмента, сфера деятельности заставляют учитывать различные факторы. SEO специалисты должны тщательным образом проанализировать ключевые запросы, разделить их на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
  1. Низкочастотные запросы охватывают пользователей, который точно знают, какую информацию, услугу или товар они пытаются найти. В этом случае удается привлечь на ресурс целевую аудиторию, которая готова к совершению покупок.
  2. Среднечастотные и высокочастотные позволяют охватить очень широкую аудиторию, т.к. учитывается максимально возможный перечень запросов пользователей.
Выбирать метод необходимо с учетом многих факторов. Окончательное решение объясняется заказчику, т.к. итоговая стоимость продвижения, по ключевым словам, зависит и от типа запросов. Другие факторы, которые будут оказывать влияние на цену продвижения сайта, по ключевым словам, можно представить в виде списка:
  • Количество ключевых слов, важно учитывать сферу деятельности и уровень конкуренции внутри сегмента;
  • Возраст сайта и количество страниц на ресурсе;
  • Состояние портала после аудита, серьезность ошибок.
Наша компания занимается SEO продвижением по позициям, благодаря отлаженным действиям всего коллектива имеет множество преимуществ, ознакомиться с которыми Вы можете по ссылке.

Портфолио, кейсы

Увлечение конверсии сайта в 3 раза Рост трафика минимум в 1000% на сайте от начала работы Пример вывода сайта по ключевым словам Пример вывода сайта по ключевым словам Рост продаж у клиента по сравнению с прошлым годом составил 46% Результат — трафик вырос 9 раз за 4 месяца Рост посещаемости салона красоты с Яндекс и Google за год работы Продвижение по словам, позиции в ТОП Вывели сайт в ТОП

Отзывы клиентов

Хотите такой же результат? Осуществим!


67 queries in 0,667 seconds.