Продвижение сайтов по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым запросам является одним из важнейших и базовых этапов во всей работе. Если говорить простым языком, то задачей SEO специалиста является отбор ключевых слов, которые потенциальные клиенты чаще всего вводят в поисковики Yandex, Google и другие системы, с целью поиска нужной информации. Таким образом составляется семантическое ядро, но основании которого и осуществляется продвижение по поисковым запросам при помощи уникального контента.

Мы работаем со всеми видами движков (CMS) и типами сайтов

Заказать коммерческое предложение

[contact-form-7 id="453" title="Форма-Сео"]

Сколько стоит?

  • SEO консультация от 0 BYN
  • Аудит сайта от 0 BYN
  • Продвижение в (Google, Yandex, Рамблер,
    MAIL.RU, TUT.BY) от 500 BYN
  • Контекстная реклама (Google.Adwords,
    Yandex.Direct, MyTarget) от 200 BYN
  • Разовая SEO оптимизацияот 400 BYN
  • Комплексное продвижение от 1000 BYN
  • Региональное продвижение от 300 BYN
  • Продвижение в Bing от 800 BYN
  • Продвижение в Bing и др. иностранных ПС от 800 BYN
  • SERM - репутация в интернете от 450 BYN
  • Продвижение по (позициям, словам, трафику, факту,
    процент, в ТОП 10, лиды, заявки) от 300 BYN
  • Подбор семантического ядра от 250 BYN
  • Разработка структурыот 200 BYN
  • Вывод из под фильтров и санкций от 550 BYN
  • Анализ Usability от 350 BYN
  • Индивидуальные SEO курсы от 30 000 BYN
  • SEO копирайтинг, рерайтинг
    продающие тексты от 10 BYN
  • Медийно-контекстная реклама
    и медийная, баннерная реклама от 200 BYN
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности и цена раскрутки сайта по ключевым словам

Может показаться, что ничего сложно в продвижении ресурса нет. Но требования поисковика, конкуренция внутри сегмента, сфера деятельности заставляют учитывать различные факторы. SEO специалисты должны тщательным образом проанализировать ключевые запросы, разделить их на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
  1. Низкочастотные запросы охватывают пользователей, который точно знают, какую информацию, услугу или товар они пытаются найти. В этом случае удается привлечь на ресурс целевую аудиторию, которая готова к совершению покупок.
  2. Среднечастотные и высокочастотные позволяют охватить очень широкую аудиторию, т.к. учитывается максимально возможный перечень запросов пользователей.
Выбирать метод необходимо с учетом многих факторов. Окончательное решение объясняется заказчику, т.к. итоговая стоимость продвижения, по ключевым словам, зависит и от типа запросов. Другие факторы, которые будут оказывать влияние на цену продвижения сайта, по ключевым словам, можно представить в виде списка:
  • Количество ключевых слов, важно учитывать сферу деятельности и уровень конкуренции внутри сегмента;
  • Возраст сайта и количество страниц на ресурсе;
  • Состояние портала после аудита, серьезность ошибок.
Наша компания занимается SEO продвижением по позициям, благодаря отлаженным действиям всего коллектива имеет множество преимуществ, ознакомиться с которыми Вы можете по ссылке.

Портфолио, кейсы

Увлечение конверсии сайта в 3 раза Рост трафика минимум в 1000% на сайте от начала работы Пример вывода сайта по ключевым словам Пример вывода сайта по ключевым словам Рост продаж у клиента по сравнению с прошлым годом составил 46% Результат — трафик вырос 9 раз за 4 месяца Рост посещаемости салона красоты с Яндекс и Google за год работы Продвижение по словам, позиции в ТОП Вывели сайт в ТОП

Отзывы клиентов

Хотите такой же результат? Осуществим!

[contact-form-7 id="453" title="Форма-Сео"]

Продвижение любого вида бизнеса

Зоотовары

Юридические услуги

Медицинские центры

Рекламных агентства

Телеканалы

B2B услуги

Строительные услуги

Эзотерика

Недвижимость

Фитнес клубы

Букмекерские конторы

Службы такси

Туристические услуги

Автосервисы

Мебельный бизнес

Ремонт квартир

Библиотеки

Воспитатели, детские услуги

Знакомства

Металопрокат

Окна, деревянные окна

Ресторана, отели, мероприятия

Бухгалтерские услуги

Салоны красоты, женская тематика