fbpx

Кейс по продвижению магазина пиротехники в предновогодний период

Перед нами стояла задача – привлечь как можно больше клиентов на основной период продаж пиротехники, то есть две недели до Нового года и неделя после праздников.

В итоге мы увеличили продажи на 46%, за месяц работы вывели 90% ключевиков в ТОП поисковых систем, клиент получил более 400 заявок с ресурса.

Особенности проекта

В нашу компанию в 2016 году, в конце октября, обратился клиент, владелец интернет-магазина пиротехники babahnem.by. Он хотел получить максимальный сезонный объем продаж, это период две недели до Нового года и неделя после праздников.

За два месяца до начала этого периода мы подписали договор, но возник осложняющий фактор, помешавший приступить к работе сразу.

По независящим от нас причинам в течение месяца мы не могли получить доступы к ресурсу и согласовать с клиентом ключевые запросы для сео-продвижения.

Но это мы преодолели и поставленную задачу выполнили успешно.

За 2 месяца мы достигли следующих результатов:

  • Увеличение продаж на 46%
  • Более 400 заявок с сайта.
  • Продажи распределились так: 300 лидов мы получили из установленного нами на ресурсе онлайн-чата, 100 лидов из корзины, прямые звонки отслеживать не имели возможности.
  • Вывод в ТОП Яндекс и Google по 90% ключевых слов, которые выбрал клиент.

Перед нами стояли важные задачи:

Добиться максимальных продаж к установленному клиентом сроку возможными методами: сео, контекстная реклама и др.

Условия работы по реализации проекта

Магазин пиротехники «Babahnem.by». Данные:

  • Конкурентный сайт пиротехники.
  • Возраст домена – 3 года.
  • Хорошее тех. состояние.
  • Плохая SEO-оптимизация.

Затронем более подробно состояние сео-оптимизации ресурса:

  • Нечеткая структура сайта, сориентироваться в которой пользователю довольно трудно.
  • Хаотично разбросаны по сайту ключевые слова.
  • Коммерческие запросы (к примеру, «купить пиротехнику в Минске») были привязаны к информационным текстам, а не к товарному каталогу.
  • Тайтлы (названия страниц) не отвечали требованиям: уникальность, присутствие ключевых слов.
  • Н1 и Н2, заголовок и подзаголовки, в текстах использованы нецелесообразно.
  • Статьи не оптимизированы под запросы.
  • Слишком большая вложенность статей.

Иные проблемы:

  • Ресурс плохо конвертил (посетители заявки практически не оставляли).
  • Проблемы с CMS: в некоторых случаях H1 нужно было прописывать вручную, иногда тайтл воспринимался как H1 и др.
  • Некоторые товары вставлялись через JavaScript и были с тегом.
  • По доменному имени ресурс был заблокирован в Google Adwords.
  • Нужно было быстро подготовить документы для Яндекс.Директ.

Что мы сделали

SEO:

  • Перераспределили ключевые слова по продвигаемым страницам. От малочастотных и неэффективных запросов мы отказались.
  • Оптимизировали страницы под коммерческие запросы, которые ведут к покупке. Если ключи располагались в информационных статьях, мы находили схожую товарную категорию и оптимизировали ее. Плотность ключей в статьях уменьшали, меняли мета-теги и др.
  • Если посадочных страниц для категорий не находилось, в информационные тексты добавляли товары, создавали продающий оптимизированный контент. Это увеличило вероятность получения заказа от пользователей.
  • Исправили метатеги, мелкие технические ошибки.
  • Выполнили перелинковку страниц.

Результаты:


Скрин  позиций. Пример 1, Google:

Скрин  позиций. Пример 2, Яндекс:

Контекстная реклама

Основная проблема заключалась в модерации и подборе цены клика, что влияет на место, время и частоту показа рекламы.

Яндекс

Модерацию мы прошли за неделю. Задержка получилась по той причине, что на каждую кампанию документы нужны были свои, их проверяли долго.

Рекламную кампанию разделили на РСЯ и Поиск. Провели настройку ретаргетинга, чтобы показы рекламы повторялись для пользователей, ранее не посещавших страницу рекламодателя.

Запросы были разделены на товарные тематические группы, что увеличивало вероятность перехода и совершения в дальнейшем покупки.

Под каждую группу создано по 2-3 объявления. Цену за клик мы выставляли вручную. Причем из-за сильной конкуренции цена менялась несколько раз.

Перед нами стояла цель: выйти на 2-е место показа, достичь результата за счет качественных объявлений. Позже выяснилось, что стоимость за 2-е спецразмещение недостаточно, чтобы попасть в ТОП 3 выдачи. По этой причине иногда объявления просто выпадали из показа.

Ставку клика мы установили на уровне попадания в ТОП 1 спецразмещения. Для увеличения конверсии оптимизировали все посадочные страницы.

Google

Как мы уже говорили, домен клиента был забанен. Планировалось решить проблему так, что мы и сделали: купить новый домен, перенести сайт на него. В расчет принималось то, что домен заблокируют в течение недели.

Этого времени должно было хватить, чтобы открутить объявления до пика с 25 декабря по 3 января. Но оказалось, что Гугл банит по поисковым запросам и не пропускает ресурс на предпоказы. Сам аккаунт забанили за 5 дней.

Полученные результаты. Чего нам удалось достичь?

В контекстную рекламу вливания были довольно большие, но основная масса переходов на сайт была из поиска, так как мы своевременно выполнили сео-оптимизацию.

Отсутствие контекстной рекламы в Google мы нивелировали увеличением позиций в органической выдаче.

По сравнению с прошлым годом рост продаж у клиента возрос на 46%. Продажи пошли из следующих источников:

  • 300 лидов из чата.
  • 100 лидов из корзины.
  • Прямые звонки, которые мы не имели возможности отследить.

В итоге поставленную задачу мы решили. У клиента приток посетителей на ресурс увеличился к началу продажного сезона.

Заказы в интернет-магазине заметно возросли по количеству. Если сравнивать с прошлым годом, то практически в полтора раза. Продолжаем сотрудничать с клиентом и в настоящее время.

CTR:




91 queries in 0,564 seconds.
PRSEO.BY