fbpx

Рост трафика в 7 раз – кейс проекта

Яркий пример, как оптимизация эффективно увеличивает число посетителей, переходящих на сайт из поисковых систем, в 7 раз.

Особенности проекта

К нам обратился клиент, недавно открывший сайт по продаже услуг 1С Бухгалтерии. Проблема заключалась в том, что с ресурса продаж практически не было. С поисковых систем в месяц на сайт приходило около 70 посетителей.

Мы обнаружили, что на ресурсе не было достаточной сео-оптимизации: ресурс не находился на первых страницах выдачи поисковиков, потенциальные клиенты, которые искали 1С бухгалтерию, просто интернет-магазин клиента не видели.

Ключевые задачи проекта:

Основные задачи проекта: увеличить количество посетителей сайта, то есть увеличить органический трафик (привлечь посетителей из поисковых систем).

Что было:

  • Очень низкая посещаемость ресурса: органический трафик не превышал 71 уникального посетителя в месяц.
  • Контент на страницах был неуникальный. Клиент, описывая продукцию 1С не составлял оригинальные описания, а копировал с других сайтов уже существующие. Это отрицательно сказалось на продвижении: поисковые системы плохо относятся к ресурсам с неуникальным контентом.
  • Традиционные проблемы с description: у различных страниц они повторялись и представляли собой набор ключевых слов, а не были представлены развернутым полноценным описанием.
  • Title – заголовки страницы – дублировали названия текстового материала.
  • Отсутствовала перелинковка.
  • Не было важных для оптимизации файлов robots.txt и sitemap.xml.

В итоге мы пришли к следующему: оптимизация сайта отсутствует. Но было и несколько положительных моментов:

  • Хорошее техническое состояние сайта.
  • Логичная структура ресурса, понятная и продуманная, менять или оптимизировать ее не пришлось.
  • Юзабилити находилось на высоком уровне, поэтому пользователям на сайте было комфортно.

Что мы выполнили?

Перед оптимизацией ресурса мы проанализировали конкурентов. После анализа сайтов аналогичной тематики мы заметили, что в топах поисковых систем находятся старые сайты. По высокочастотным запросам их сместить невозможно: поисковики уважают старые ресурсы, что нельзя сказать о молодых сайтах. Поэтому продвигать проект клиента по высокочастотным запросам было нецелесообразно. Свое внимание мы сосредоточили на среднечастотных и низкочастотных запросах, обратились к контенту нашего заказчика.

Как уже отмечалось, товарные конфигурации имели неуникальное описание, поэтому тексты необходимо было переписать. SEO-специалист принял решение сделать тексты большими по объему. Это привело сразу к нескольким результатам:

  • Длинные тексты удобнее кластеризировать, продвигать с их помощью страницу по СЧ и НЧ ключевым словам. К тому же, продвигать сайт по ВЧ мы и не планировали, как вы помните.
  • Тексты большого объема дали возможность расширить семантику страниц, что дало дополнительный целевой трафик.
  • Нашей целью было удержать как можно дольше пользователя на сайте. Увеличение этого показателя улучшает поведенческие факторы.

Параллельно с этой работой мы создали новые товарные описания, проработали контент: расширили семантическое ядро страниц, перенаправили трафик на товарные позиции.

Полученные результаты

Итогом по проведению оптимизации сайта стало то, что пользователи стали находить его через поисковые системы чаще. Посещаемость заметно увеличилась, а именно: число переходов посетителей с поисковиков возросло в 7 раз.

Этих результатов мы добились всего за несколько месяцев активной работы, в процессе которой мы расширяли семантику, создавали уникальный контент, писали оригинальные описания для товарных позиций. Клиент отметил, что количество звонков с сайта увеличилось, а соответственно, возросли продажи.

92 queries in 0,619 seconds.
PRSEO.BY