fbpx

Как раскрутить сайт за 3 месяца – кейс

Мини-кейс по выводу в топ Яндекса молодого сайта конкурентной тематики (аренда квартир в Минске) за 3 месяца. Задача:  вывести ресурс в Топ-10 выдачи поисковиков в условиях маленького бюджета. Итоги работы: увеличение в 6 раз посещаемости сайта, рост числа переходов из Яндекса на 500%.

С чего начинался проект

Те, кто занимался или занимается раскруткой бизнеса в интернете, знают, что молодому ресурсу пробиться в ТОП 10 выдачи поисковых систем не так просто. Особенно, если это касается высококонкурентной ниши. Продвижение в таком случае может быть довольно долгим.

Проблема кроется еще и в том, что поисковые системы серьезно не относятся к сайту, если он существует менее одного года: они считают, что такие проекты составить конкуренцию авторитетным веб-ресурсам не смогут.

Поэтому, если старому сайту д раскрутки достаточно несколько месяцев, молодому ресурсу потребуется полгода и больше.

К нам обратился клиент, который занимается арендой квартир. В столице РБ, городе Минске, это довольно конкурентная ниша. Проверить это просто: наберите в поисковике «аренда квартир Минск», и вы увидите просто огромное количество предложений.

Клиент создал сайт недавно. В то время, когда он к нам обратился, домену не было еще и трех месяцев. Ему нужна была сео-компания, которая быстро выведет ресурс в ТОП 10 поисковой выдачи при маленьком бюджете, используя белые методы раскрутки. Скажем сразу: у нас это получилось.

Перед нами стояли задачи: вывести на первые страницы поисковых систем сайт по ключевым запросам, которые выбрал клиент.

Ключевые задачи:

Вывод сайта на первые страницы популярных поисковых систем по выбранным клиентом ключевым запросам.

Как мы работали?

Что было:

  • Молодой сайт
  • Конкурентная ниша – аренда квартир.
  • Отсутствие внешних ссылок (что также сказывается на авторитете сайта в глазах поисковиков).

Проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться:

  • Ограниченный бюджет.
  • Сайт – фактически одностраничник, который бывает сложнее продвигать по определенным причинам.
  • Нежелание клиента увеличить семантику (количество поисковых запросов) для продвижения. По его требованию в работу были приняты всего 4 запроса, только по им проводилось продвижение.

Что сделано:

  • Анализ конкурентов и поиск направление для оптимального продвижения сайта клиентов с ориентацией на результат.
  • Выбор главного направления, кластеризация запросов. Сбор максимального количества семантики на главной странице ресурса.
  • Расширение структуры сайта. Для этого добавили страницы с карточками предложений, контактами, блог.
  • Размещение баннерной рекламы на сторонних ресурсах.

Результаты

За три месяца работ по продвижению удалось вывести сайт в ТОП Яндекса. Посещаемость начала расти практически сразу: за первые три месяца количество посещений из Яндекса увеличилось в 6 раз. Это означает, что число пользователей, которые нашли ресурс через Яндекс, возросло на 500%.

квартира на сутки в минске3
квартира на сутки в минске без посредников1
квартира на сутки в минске недорого1
квартира на сутки в минске от хозяев3

Чтобы продвинуть сайт в ТОП Google, трех месяцев недостаточно, потребуется больше времени. Но планируем продолжить работы в ближайшее время и заняться именно этой поисковой системой. Первые результаты были приятны и нам, и клиенту. За считанные месяцы удалось повысить позиции сайта в Яндексе и заметно увеличить посещаемость ресурса.

В указанный клиентом бюджет мы вписались, рекламу и контекст не использовали, но все же добились притока посетителей и роста трафика. Пользователи оставляют заявки на ресурсе, заказывают аренду квартир, что увеличивает прибыль нашего клиента.

Планируем дальнейшую работу над веб-ресурсом в следующем ракурсе: увеличить семантику, то есть ввести в работу новые поисковые запросы, а также развивать проект для раскрутки в поисковой системе Гугл.

90 queries in 0,678 seconds.
PRSEO.BY