fbpx

Как увеличить трафик интернет-магазина в Яндекс и Google – кейс

  • Продвижение интернет-магазина велосипедов. Вывели в ТОП поисковых систем ресурс по высокочастотным запросам всего за несколько месяцев.
  • Трафик из гугла по итогам составил более 5000 уникальных посетителей. И это за месяц работы. Позиции в поисковых системах значительно возросли, число продаж увеличилось.
  • Экономия 250$ на контекстной рекламе.

Особенности проекта

К нам обратился клиент в январе 2016 года. У него был довольно конкурентный бизнес – продажа велосипедов.

Основные продажи приходились на весенний период, поэтому необходимо было заказать продвижение сайта заблаговременно.

Раскруткой мы занимались несколько месяцев, с января до апреля 2016 года. За это время нам удалось вывести ресурс в ТОП 10 поисковиков. Трафик из Гугла к апрелю был же более 5000 уникальных посетителей в месяц.

Ключевая задача проекта:

Основная задача проекта: вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем до начала сезонных продаж, число заказов через сайт у клиента заметно увеличилось.

Что было:

  • Старый домен, которому на тот момент было около 6 лет. Это способствовало быстрому достижению результатов, так как поисковики старые сайты считают авторитетными, по сравнению с новыми. Поэтому продвижение осуществляется проще.
  • Плохое техническое состояние ресурса. Даже при обычной заливке товара на сайт возникали ошибки.
  • Высокая конкуренция в нише по продаже велосипедов. Это несмотря на то, что продвижение проводилось не только по Минску, но и по областным центрам.

Проделанные работы:

  • Анализ конкурентов. Мы продвигали сайт по высокочастотным запросам (то есть тем, которые пользователи вводят в поисковые системы чаще всего), а также среднечастотным запросам. Продвижение необходимо было не только по Минску, распространялось на Гомельскую, Витебскую и Брестскую области. По коммерческим запросам отмечалась высокая конкуренция, но мы обнаружили, что большинство конкурентов свои сайты не оптимизируют. Также до начала сезона у нас было несколько месяцев в запасе, у нас было время на тестирование продвижения по ВЧ запросам, поэтому при необходимости их можно было скорректировать.
  • Далее мы занялись техническим состоянием ресурса. Задача осложнилась тем фактом, что создававшая сайт компания свое существование прекратила несколько лет назад. Изучить документацию о работе CMS по этой причине мы не могли. Но методом проб и ошибок м исправили ошибки при загрузке ресурса, отображение товаров, верстку и др.
  • Исправили недочеты в настройках редиректа (написание сайта в адресной строке с www и без www перед доменным именем), убрали страницы index.php, index.html и т.д.
  • Равномерно распределили высокочастотные запросы на главную страницу, по категориям и подкатегориям. И это далеко не все, что мы выполнили в рамках продвижения. Но в этом кейсе не будем подробно расписывать особенности работы с текстами, сниппетами, технической частью.
  • Работу мы начали заблаговременно, еще до начала сезона продаж, поэтому весной владелец интернет-магазина ощутил результат в полном объеме. Хотя закончили мы комплекс работ еще в январе. Это позволило нам сэкономить на контекстной и другой рекламе.

Какие трудности были?

  • Отсутствие документации по CMS сайта, пришлось изучать все особенности и нюансы платформы практическим методом и экспериментальным путем.
  • Высокая конкуренция в бизнес-нише, но мы ее обошли благодаря оптимизации сайта (что не делали конкуренты), подбору высокочастотных и среднечастотных запросов.
  • Число целевых посетителей из Гугла и Яндекса увеличивалось каждый месяц. Если сравнивать с прошлым сезоном, количество заказов и продаж у владельца сайта увеличилось.
  • Далее планируем проработать низкочастотные запросы, чтобы увеличить трафик и количество продаж еще больше.
90 queries in 0,597 seconds.
PRSEO.BY