fbpx

Продвижение магазина велосипедов

  • Продвижение магазина велосипедов. Всего за несколько месяцев работы вывели сайт в топ по ВЧ запросам .
  • Трафик из гугла — более 5.000 тысяч уникальных посетителей в месяц. Значительный рост позиций в поисковых системах, увеличение числа продаж.
  • Экономия 250$ на контекстной рекламе.

История проекта

В январе 2016 года к нам обратился клиент, который занимался достаточно конкурентным бизнесом – продажей велосипедов. Основные продажи у него начинались весной, поэтому заблаговременно заказать продвижение сайта было оптимальным решением.

За несколько месяцев работы (с января до апреля) мы вывели сайт в Топ-10 . К апрелю трафик из Гугла составил более 5.000 уникальных посетителей за месяц.

Благодаря своевременно начатой работе клиенту удалось сэкономить на контекстной рекламе: на рекламную кампанию Яндекс.Директ по таким же ключевым фразам за такой же период потребовалось бы приблизительно 530 рублей.

Ключевая задача проекта:

Добиться выхода сайта в топ-10 поисковых систем до начала сезона продаж у клиента и увеличения числа заказов на сайте.

Что было изначально:

  • Старый домен, около шести лет, что и позволило добиться быстрых результатов: поисковые системы считают старые сайты более авторитетными, чем новые, поэтому продвижение таких ресурсов упрощается;
  • Очень плохое техническое состояние сайта. Ошибки возникали даже при простой заливке товара;
  • Высокая конкуренция в бизнесе по продаже велосипедов, даже несмотря на то, что продвижение было не по Минску, а по областным городам.

Что мы делали:

  • Проанализировав конкурентов, мы решили начать продвигаться по высокочастотным запросам (которые пользователи вводят в поисковые системы часто) и среднечастотным запросам. Необходимо было продвигаться не по Минску, а на Витебскую, Гомельскую и Брестскую области. Несмотря на то, что конкуренция была довольно большой по коммерческим запросам, мы пришли к выводу, что конкуренты в своей основной массе не работают над оптимизацией своих сайтов. Во-вторых, у нас было несколько месяцев до начала сезона, и мы бы успели протестировать, как пойдет продвижение по ВЧ-запросам, и скорректировать по мере необходимости.
  • Во вторую очередь мы решили заняться техническим состоянием сайта. Задача усложнялась тем, что компания, создававшая сайт, уже несколько лет прекратила свое существование. По этой причине изучить какую-то документацию о работе CMS не представлялось возможным. Тем не менее, методом проб и ошибок удалось исправить проблемы при загрузке сайта, верстку, отображение товаров и т.д.
  • Помимо этого были исправлены важные недочеты в настройках редиректа (написание сайта в вдресной строке с буквами www и без www перед доменным именем), были убраны страницы index.php, index.html и т.д.
  • ВЧ-запросы равномерно распределили на главную страницу и по категориям/подкатегориям.
    Перечисленные вещи — далеко не все, что мы сделали. Однако в этом кейсе мы не будем вдаваться в тонкости работы со сниппетами, текстами и технической частью.
    Благодаря своевременному началу работы — задолго до начала сезона — весной владелец веломагазина смог пожинать плоды работы, которую мы выполнили еще в январе. Это дало ему возможность экономить на контексте и прочей рекламе.

С какими трудностями мы столкнулись:

Отсутствие документации по CMS сайта, из-за чего изучать «подводные камни» и особенности CMS нам пришлось исключительно на практике, экспериментальным путем;
Высокая конкуренция, которую нам удалось обойти благодаря оптимизации сайта (чем пренебрегали конкуренты) и грамотному подбору ВЧ и СЧ запросов.

Число посетителей из Яндекса и Гугла росло с каждым месяцем, количество заказов и продаж у клиента по сравнению с прошлым сезоном значительно увеличилось. При этом экономия на контекстной рекламе составила более 250$.

В дальнейших планах работ — проработка НЧ-запросов для дальнейшего роста трафика и увеличения числа продаж.

Кейс в партнерстве с организацией ООО  «ИнтерТехМедиа».

90 queries in 0,434 seconds.
PRSEO.BY