fbpx

Кейс по увеличению позиций сайта в 5 раз

Цели, которые мы преследовали:

  • Поток клиентов из поисковиков.
  • Увеличение трафика.
  • Рост продаж.
  • Вывод в ТОП Яндекс и Google.
  • Увеличение целевой аудитории.
  • Повышение видимости ресурса в выдаче регионов.

Особенности проекта:

  • Время существования ресурса — 5 месяцев.
  • Регион продвижения — Беларусь.

Изначальный трафик

  • На период начала работ за сутки на ресурс заходило 20-30 человек.
  • Мало информации и страниц на сайте.
  • title, description и h1 не оптимизированы. Отсутствие файлов sitemap.xml, robots.txt.

Проделанные работы:

  1. Создали отдельные посадочные страницы по направлениям. Вывели их в меню.
  2. Для новых страниц написали уникальные оптимизированные тексты.
  3. Выполнили перелинковку.
    Схожие направления
  4. Поставили чат Venyoo — онлайн-консультант.
  5. Для дополнительного трафика на ресурс создали раздел блога.
  6. Закрыли ссылки на сторонние сайты от индексации.
  7. Провели работу с отзывами, так как компания молодая, и отзывов было немного. Создали страницу с возможностью добавить отзыв о компании (в Вордпресс есть проблема — высокая степень заспамленности в плагинах для отзывов, поэтому разработали индивидуальный плагин с защитой от спама).
  8. Добавили карту сайта sitemap.xml.
  9. Разместили калькулятор расчета стоимости поездки.
    Калькулятор стоимости
  10. Создали новый файл robots.txt с закрытыми техническими страницами.
  11. Добавили сведения о транспорте для перевозок на главную страницу.
  12. Добавили интерактивность (в хедере выпадают направления) и кликабельность, бегущую полосу с новостями и информацией об акциях и скидках.
    Интерактивность
    Интерактивность хедера
  13. Добавили ссылки на социальные сети, блок информации о погоде, зимний дизайн.
    Ssylki-na-socseti
  14. Контекстная реклама. Кроме поискового продвижения мы запустили рекламу в Яндекс и Google. Летом посещаемость сайта составляла 300 человек в сутки, это в период сезонности. Через полгода посещаемость из поисковых систем составила 150 человек в сутки. Через 10 месяцев, в феврале, рекламу на ключи из топа поисковой выдачи мы отключили, что позволило сократить бюджет в 2 раза. Точка отключения части ключей в рекламе видна на графике. Сейчас проводим работу над российским сайтом для продвижения услуг по перевозке по направлению Крым – Минск, то есть обратно.
  15. Добавили компанию в справочник Яндекса, Google Business, на карты Google, Яндекс.

Переходы по рекламе
Посещаемость в момент отключения части ключей в рекламе

  • Добавили компанию в справочник Яндекса, Google Business, на карты Google, Яндекс.

Полученные результаты:

  1. Появились брендовые запросы.
  2. Статистика Яндекс
    Статистика Яндекс
    Статистика Яндекс в зависимости от сезонности
    Статистика Яндекс в зависимости от сезонностиПодсказки Google Подсказки GoogleСервисы Google, в которых находят компанию

  3. Возросла посещаемость, которая напрямую зависит от поры года.
  4. Статистика по запросу «автобус минск крым»
    Статистика по запросу «автобус минск крым»Общий трафик Общий трафикПоисковый трафик

  5. Быстрые ссылки.В Google и Яндекс подтянулись быстрые ссылки.Быстрые ссылки в Google(Контакты, Реквизиты, Отдых в Крыму, Стоимость билетов)
    Быстрые ссылки в Google(Контакты, Реквизиты, Отдых в Крыму, Стоимость билетов)Быстрые ссылки в Яндекс (Стоимость билетов, Международные, Ялта, Время посадки в городах)
    Быстрые ссылки в Яндекс (Стоимость билетов, Международные, Ялта, Время посадки в городах)
  6. Видимость сайта.
    Видимость сайта в Google
    Видимость сайта в Google
    Видимость сайта в Яндекс
    Видимость сайта в Яндекс
  7. ПозицииИзменения позиций в Яндекс и Google за период работы
    Позиции в ТОП 10 выросли.Средняя позиция в Google за последние 6 месяцев
    Средняя позиция в Google за последние 6 месяцевСредняя позиция в Яндекс за последние 6 месяцев
    Средняя позиция в Яндекс за последние 6 месяцев. Ниже отражены результаты по изменению позиций ключей (их в работе 253, отражены результаты по 17 запросам.
    Изменение позиций в Google (отражена лишь часть)
    Изменение позиций в Google (отражена лишь часть)
    Изменение позиций в Яндекс (отражена лишь часть)
    Изменение позиций в Яндекс (отражена лишь часть)
  8. Конверсии. Они отслеживались по чату Venyoo. Заказчик сначала был против онлайн-чата, но после тестового использования сервиса решили его оставить. На данный момент поступает 120-230 заявок, 160 – из чата.
    Конверсии
91 queries in 0,626 seconds.
PRSEO.BY