Юзабилити сайта

Даннusabilitiый термин происходит от слова use (с англ.) и означает – использовать. Юзабилити подразумевает простоту в использовании и сложность (или простоту) интерфейса. Чем интуитивно проще и понятнее интерфейс сайта, тем больше он будет располагать потенциальных клиентов выбирать именно ваши товары или услуги, а не конкурентов.

Стоит понимать, что практически каждый пользователь привык к тому, что на просторах интернет-вселенной существует тонны мусора, которые выдают поисковые системы при вводе определенных запросов, и поэтому если сайт пользователю не понравился, то в первые 20-30 секунд он его закроет, если не увидит что-то привлекательное (цену, услугу, акцию). Основная задача любого владельца сайта, который заинтересован в постоянном доходе – повысить уровень юзабилити. Для этого необходимо сделать ряд тестирований.

Почему юзабили сайта так важно?

Синонимом слова «юзабилити» является эргономичность и удобство, или же «дружественность», Если сайт располагает приятным контентом и современным но неброским дизайном, то импульсных покупок и вхождений на сайт будет на порядок больше, чем при отсутствии таковых факторов.

Для тестирования юзабилити вы можете даже просто попросить знакомых и товарищей (несколько) оценить ваш сайт. Обязательная проверка ссылок, переходов, закупок и т.д. Если большинство из ваших знакомых действительно оценят этот ресурс и смогут его рекламировать, то эргономика, скорее всего, у вас высокая.

Юзабилити
Цена, $ Индивидуально

Секреты высокого уровня «юзабилити»

  1.  Дизайн, подогнанный под определенную аудиторию и товар. Доказано учеными, что разные цветовые гаммы пробуждают определенные рецепторы в мозгу. Так, например, пункты продажи и приготовления пищи имеют как правило красный или желтый окрас, так как именно эти оттенки (теория кетчупа и горчицы) пробуждают голод. То же самое касается и других цветов. Тщательно изучить их влечение и использовать под свой дизайн;
  2.  Простота интерфейса. Меньше сложных схем для переходов, меньше посторонних ссылок. Все должно быть просто и понятно, но с содержанием всей необходимой информации и контента;
  3.  Поменьше броской информации и «завлечений». Акции – это, конечно же, хорошо, но если над каждым товаров светиться слово «акция», то это может вызвать сомнения у потенциального покупателя.