Яндекс Директ

yandeks-direkt1-644x216

Яндекс. Директ не нуждается в представлении. На территории России, Республики Беларусь, Украины и стран СНГ данный ресурс стал неотъемлемой нишей для создания рекламы. Это первый сервис поисковой рекламы в интернете. GoogleAdWords и Begun появились лишь годом позже.

Как работает контекстная реклама? При вводе определенных ключевых слов, к примеру, купить мясо Минск, вы обнаружите список сайтов в поисковой системе, которые она (система) определила по определенному порядку с помощью индексирования. Контекстная реклама Яндекс. Директ находится выше указанных ссылок и больше других привлекает внимание.

Яндекс Директ. Цена

Одной из главных особенностей данного вида реклам является упрощенная оплата. Чем-то напоминает оплату мобильного счета. Есть средства – есть доступ к рекламе. Как только баланс достигает 0 – реклама пропадает. В любой момент её действие можно возобновить. Цена Яндекс. Директ зависит исключительно от количества посещений (или, проще говоря, за каждый клик по рекламе). Именно число переходов формируют стоимость для компании.
Яндекс. Дирекст – стоимость за клики
Итоговая стоимость за клик определяется вами и системой. Средняя цена клика зачастую составляет 0.5 у.е. То есть за 1000 кликов по ссылке стоимость будет 500 у.е.

maxresdefault

Настройка контекстной рекламы яндекс. Директ

Одной из главных особенностей данной структуры является её упрощенная система и интуитивно понятный интерфейс.

  1.  Регистрация учетной записи и переход по ссылке direct.yandex.ru;
  2.  Указываем регион и выбираем «профессиональный» уровень, который позволяет более глубоко настроить рекламу и тем самым повлиять на её эффективность.
  3.  Каждый из пунктов будет рассматриваться отдельно. Самый главный – уведомления. Необходимо указать почту, куда будут приходить данные о расходах, остановке рекламы и т.д.
  4.  Стратегия. По сути это определение блоков, где будет размещаться реклама. Лучшее размещение согласно статистике – над результатами поиска. Люди машинально кликают на первую ссылку, и это как раз будет ваша контекстная реклама.
  5.  Далее необходимо определиться с регионом. Если вы торгуете товаром, то можно указать всю Россию. Однако если речь идет об услугах, то рекомендуется сократить регион до вашего города.
  6.  Тематические площадки – РСЯ, лучше отключить, так как их выгода весьма посредственна.
  7.  Далее речь пойдет о счетчике Яндекс. Метрики. Если его нет – рекомендуем зарегистрироваться. С его помощью вы сможете посмотреть статистику переходов на сайт.

Вся последующая настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ будет направлена на построение самой структуры и шаблона рекламы, и на данном этапе все происходит вместе с заказчиком и его предложениями.

Вывод

Яндекс. Директ – решение для тех, у кого есть средства на рекламу, и кто хочет увидеть результаты. Упрощенный интерфейс и возможность отслеживания кликов позволят вам контролировать процесс. В любом момент присутствует возможность видоизменения рекламы