Репутация в интернете

Владея интернет-магазином или веб-порталом, успех и доход с данного ресурса во многом зависит от репутации компании. Новизна идеи и её преподношение, качество контента, наличие (или отсутствие) посторонней рекламы, итоговая стоимость, дополнительные скидки и акции – всё это напрямую влияет на репутацию в интернете.

Как показывает практика, обрести «дурную» славу на порядок проще, чем закрепить за пользователями мнение, что ваш магазин хороший и достойный для того, чтобы среди сотен конкурентов выбрать именно ваши услуги.

К сожалению, в связи с этим на просторах интернета появилось очень много организаций, которые представляют услуги по занижению рейтингов заказанных компаний. Как это происходит? К примеру, у вас есть конкурент, спрос на продукции которого выше, чем на ваш, хотя товар один и тот же и ценовая политика идентична. В таком случае чаще всего обращаются к подобным организациям, которые с помощью независимых форумов или даже с помощью создания «фейковых» страниц оставляют негативные и чаще всего вымышленные отзывы о низком качестве обслуживания и т.д. Именно поэтому стоит быть предельно осторожным, особенно когда ваша платформа уже несколько лет работает и за этот период вы получили определенную репутацию.

images (1)Управление репутацией компании

Имидж сайтов – сложный и нетривиальный процесс, которые можно условно разделить на две категории:

  1.  Естественный процесс улучшения репутации. Вы качественно предоставляете услуги и обслуживаете пользователей, и за это они – реальные люди, оставляют отзывы о сотрудниках и ресурсах вашего портала. Поверьте, люди охотно будут делится и рекламировать ваш товар, если он им угодил по большинству параметров.
  2.  Искусственный процесс. Также называется «PR». То есть выдуманная (или просто купленная) информация, которая привлекает пользователей. Пиар может быть разным: от рекламы со стороны известных блогеров на YouTube, до предоставления ссылок с баннерами на других сайтах.
Serm от
Цена, $ 200

Стоит понимать, что выше указанные способы управления репутацией могут быть использованы и конкурентами для умышленного очернения вашей компании.