Продвижение туристического сайта

продвижение туристического сайта

Тема отдыха всегда была и будет оставаться актуальной, а потому конкуренция туристических сайтов весьма высока. Тот, кто хочет обойти конкурентов и добиться успеха в этой области, знает, что помочь может продвижение туристического сайта в интернете. Важно подобрать правильную стратегию раскрутки и затем долго и упорно ей следовать, выполняя все необходимые действия. Работа по раскрутке всегда начинается с аналитики.

Аналитика туристических сайтов

Анализ состояния ресурса и выбор стратегии раскрутки осуществляется по следующему плану:

  1. Оценка конкурентов, находящихся в топе выдачи;
  2. Оценка активности компании с учетом сезонности;
  3. Анализ специфики деятельности фирмы;
  4. Определение приоритетных направлений, уровня конкурентоспособности компании, сравнение стоимости туров с конкурентами.
  5. Выявление самых востребованных направлений туризма, оценка сезонности спроса на определенные услуги.

Выполнение аналитической работы позволяет:

  • выявить особенности бизнеса;
  • оценить сезонность спроса;
  • составить семантическое ядро.

Действия по раскрутке сайта, выполненные грамотными специалисту, приведут к:

  • максимальной отдаче от поискового продвижения;
  • росту посещаемости;
  • увеличению конверсии.

Особенности продвижения туристических сайтов

Раскрутка в интернете сайтов туристической тематики имеет важные особенности, которые нужно учитывать, чтобы продвигать ресурс максимально эффективно.

Запросы для продвижения

Особенность туристической тематики, заключающаяся в огромной конкуренции, накладывает некоторые ограничения на продвижение: для оптимизации веб-ресурса используются только низко- или среднечастотные запросы, которые помогают привлечь больше посетителей. Пользователи, которые ищут информацию по таким запросам, представляют, что именно они желают получить, и уже готовы к выбору и последующему заказу тура.

Сезонность спроса

Работу по продвижению туристического сайта следует начинать заранее, хотя бы за несколько месяцев до наступления повышенного сезонного спроса.

Особенно актуально это в случае, если туристическое направление компании актуально только в одну пору года.

На качественное поисковое продвижение в среднем требуется 3-6 месяцев.

Специалистам нужно, определив время лучшего спроса, заранее начать работу, что обеспечит вывод в нужное время в топ и привлечь максимальное количество клиентов.

Содержание ресурса

Туристический сайт должен иметь ряд особенностей, которые влияют на привлечение внимания посетителей и эффективность раскрутки:

  • интересная и уникальная информация о предлагаемых услугах;
  • подробное описание туров, стран и отелей;
  • очень качественные яркие фотографии курортов.

Размещенный контент должен мотивировать посетителей на покупку тура.

Положительно влияет на посещаемость туристического сайта реальные отзывы совершивших путешествие людей, наличие ярких видеороликов.

Важно также обеспечить рекламное, завлекающее и информативное описание услуг, разработать уникальный дизайн, создать приятный интерфейс и удобную навигацию.

Советы по наполнению сайта

Контент на сайте турфирмы не должен оставаться одним и тем же на протяжении долгого времени. Необходимо следить, чтобы регулярно обновлялась следующая информация:

  • — новости, события в разных странах;
  • — распродажа авиабилетов;
  • — скидки;
  • — горящие туры.

Также полезно размещать статьи, которые могут дать посетителям новые, полезные или просто интересные сведения:

  • — достопримечательности разных стран;
  • — календарь событий: праздники, фестивали, ярмарки;
  • — рубрика неизвестных фактов;
  • — разговорник;
  • — советы для туристов.

Профессиональное продвижение туристических сайтов

Учесть все нюансы проекта, разработать грамотную систему продвижения, привлечь поток целевых посетителей на туристический сайт и увеличить ваши продажи под силу только профессиональным специалистам.

Мы предлагаем свои услуги по выводу туристического сайта в топ поисковых систем. В результате наших работ вы получите:

  • улучшенную структуру сайта;
  • регулярное наполнение полезным интересным контентом;
  • стабильное увеличение посещаемости ресурса;
  • рост числа клиентов и продаж.

PR & SEO выделит вашу туристическую компанию в интернете из множества прочих!