Особенности и перспективы рекламы в интернете

6.1 интернет реклама

На пороге 21 века никто и подумать не мог, что реклама будет иметь такое сильное влияние на людей. Она присутствует везде: телеканалы, радио, новостные ленты, газеты, стенды. Продолжать можно бесконечно. Но кто бы мог подумать, что интернет реклама за несколько лет не только сможет догнать, но и превзойти «офлайн» виды реклам (телевизионная, радио, газетная). Печатные СМИ уже вряд ли кого заинтересуют, ведь основной контингент людей, читающих газеты или черпающих новые источники с телевизоров, люди от 45 лет, согласно статистике. Все остальные чаще всего используют интернет.

Перспективы использования рекламы в интернете будут лишь расти, ведь с каждым днем люди постепенно уходят от газет и прочих «офлайн» ресурсов, так как гораздо проще и быстрее прочесть максимально актуальные предложения в сфере рекламы в поисковых системах.

razmeshenie_reklamy_v_interneteСравнение интернет рекламы и традиционной

    1.  Первое и самое главное отличие заключается в том, что печатная и телевизионная реклама никак не отслеживается. То есть вы даже предположить не можете, сколько людей её увидит/услышит/прочитает. Тут остается только гадать и наблюдать за приростом продаж. Что касается интернет рекламы, то с помощью современных сервисов вы получаете доступ к количеству вошедших на сайт с помощью рекламы. Более того, современные реалии позволяют оплачивать рекламу исключительно за каждого клиента, перешедшего на сайт с помощью контекстной или любой другой рекламы.
    2.  Интернет реклама может быть рассчитана на определенную целевую аудиторию, в то время как телевизионная реклама охватит всех, кто зайдет на канал.
      Преимущества интернет рекламы очевидны, и в скором времени согласно мнениям статистов, она вполне сможет вытеснить печатные рекламы и газеты в целом, так как с каждым годом их востребованность падает.