Настройка Google Adwords

Гугл Adwords – это инструмент, которым должен владеть каждый уважающий себя маркетолог. Сервис для создания контекстной рекламы не нуждается в представлении, так как ежедневно каждый пользователь интернета сталкивается с шаблонами реклам при вводе разных запросов. Гугл Адвордс – мировой флагманский проект от Google. Более того, для компании это основной источник дохода.

Basic RGB

Процесс настройки Гугл Адвордс:

  1.  Первым делом необходимо пройти регистрацию и создать аккаунт с указанием почты;
  2.  После Adwords предлагает выбрать таргетинг. Определиться с целевой аудиторией путем геолокационного размещения, демографических показателей (рост, возраст, пол) и других критериев;
  3.  Далее необходимо указать бюджет организации;
  4.  Четвертый этап — определяющий в ценовой политике. Тут устанавливается цена за клик по баннеру;
  5.  Теперь все переходит к созданию самого объявления. Необходимо придумать привлекательный заголовок (до 25 символов), описание товара/услуги и указать web-адрес. Корректировать информацию можно в любой момент;
  6.  Теперь речь пойдет о ключевых запросах, при использовании которых пользователи интернета будут попадут в поисковик Google и наблюдать в верхней строчке вашу контекстную рекламу. С помощью инструмента «подсказки» вы можете проверить популярность и частотность ключей по региону и определить уровень конкуренции среди рекламодателей;
  7.  На данном этапе возможно создать дополнительные вариации объявления. В перспективе google adwords отберет наиболее эффективные;
  8.  Заключительный этап – оплата. Необходимо выбрать способ проведения платежа (банковский перевод, карты VisaилиMasterCard, Яндекс Деньги, WebMoneyи т.д. Стоит отметить, что последние две структуры проведения оплат доступны только жителям России.
  9.  На данном этапе происходит проверка объявления на ликвидность и «вменяемость» модераторами.