Контент маркетинг

Контент маркетинг – это то, чем занимается практически каждый SEO-оптимизатор и контент-менеджер. Вероятно, многие из них даже не подозревают об этом. По мнению многих аналитиков именно данная структура в сфере интернет будет основополагающей в развитии сайтов и их популярности. Content-Marketing

Что из себя представляет контент маркетинг? Это технология создания необходимого для определенной целевой аудитории контента с целью их привлечения и увеличения заинтересованности. Основная задача контент маркетинга – привлечь интернет-пользователя к целевым действиям. Само содержимое выглядит в виде информации, которую аудитория получает в нужном месте и нужное время.

Контент маркетинг
Цена, $ Индивидуально

Преимущества контент-маркетинга

Суть контент маркетинга заключается в правильно поданной информации, распространенной через нужные каналы:

  1.  Определение целевой аудитории и продажа исключительно для неё. Фразы «для всех» или «любому» не подходит. Успех контент-маркетинга заключается в узкой направленности и определение потребителя;
  2.  Данный маркетинг не работает на «ваш» бренд. На сайте не должно быть побуждений «ну купи», и т.д., но должна быть предоставлена информация о качестве и преимуществах именно вашего товара или услуги;
  3.  Классические способы рекламы и оптимизации сайтов требуют больше ресурсов, а раскрутка бренда с помощью контент-маркетинга позволит это сделать в кратчайшие сроки.
  4.  Данный вид оптимизации является более естественным, что позволяет привлечь не только определенную целевую аудиторию, но и ботов поисковых систем, которые лишь поощряют подобное. Раскрутка сайта в итоге займет меньше времени и средств;
  5.  Когда потенциальный потребитель видит на сайте полезную и актуальную информацию, чтение которой автоматически побуждает «доверять» компании, автоматически укрепляется и уровень авторитета к бренду, особенно если все написанное соответствует реальности.
  6.  Контент-маркетинг куда естественнее seo-ссылок. Такой ход оптимизации будет поощрен поисковыми системами и именно с помощью контент маркетинга вы сможете привлечь ту целевую аудиторию, которую собираетесь.

Сплошные преимущества

Контент маркетинг по сути своей не имеет негативных сторон, так как с точки зрения оптимизации и с точки зрения потребителя все на высоком уровне. Единственная сложность заключается в поиске сотрудника, который сможет предоставить информацию в таком ключе, чтобы это действительно походило на интернет маркетинг.

Канал распространения информации

Контент маркетинг – это информация в виде текста и интересных статей. Важное дополнение – это качественная информация, которая будет полезна для прочтения или быстрого обозрения потенциальным потребителем. Первая задача на пути «распространения» — заполнение сайта. Но речь идет не об одноразовом наполнении контентом, а о постоянном дополнении. Регулярно понадобится оснащать сайт новыми истоками информации, которая в первую очередь будет интересна покупателям.

Также не стоит забывать о площадках для размещения информации. Контекстная реклама постепенно уходит на второй план, ведь стереотипным мышлениям у большинства людей сложилось мнение, что это все куплено и зачастую контекстная реклама не более, чем вирусная ссылка. Что касается контент-маркетинга, то он на данный момент лишь набирает обороты популярности, но уже является более востребованным и актуальным, чем стандартная реклама.

Именно поэтому необходимо грамотно продумать каналы распространения информации:

  1. Direct.mail. Речь идет о корпоративной рассылке касательно вашего товара или услуги на почтовые адреса;
  2. SocialMedia. Социальные сети уже давно вышли за рамки «обычных» сайтов, где люди общаются и обмениваются файлами. Это уже целая «биржа» бизнеса, где люди торгуют, внедряют, одобряют и голосуют. Современный сервис «В контакте» И «Фейсбук» имеют более 500 тысяч групп, которые ежедневно предлагают какие-то товары или услуги. Ведение собственной страницы и распространение информации посредством внедрения информации в другие группы – отличное решение. Это тот канал распространения, который действительно будет работать положительно, ведь ежедневно «В контакте» посещают более миллиона пользователей со всего мира.
  3. Сфера блог. Проект создания блога, где вы будете распространятьинформациюо своем продукте, имеет место быть в современном мире, так как с помощью данного канала распространения вы легко сможете привлечь топовых «Блогеров» Рунета.
  4. Контекстная реклама. Несмотря на свой закат, данная сфера все равно является востребованной, особенно если совместить контент маркетинг с контекстной рекламой. То есть предоставление качественной и завлекающей информации уже на шаблоне рекламы.
  5. Контент маркетинг окажет серьезную поддержку сайту и положительно скажется на его популярности.