Как выложить товар на Яндекс Маркет

регистрация ЯМ

Яндекс Маркет – один из способов продвижения товаров через интернет. Это один из самых
эффективных сайтов, размещение информации на котором гарантирует мгновенное получение отклика. Но выкладывать товары на Яндекс Маркет тоже нужно уметь. Разберемся, как же это сделать правильно.

    1. Определитесь, зачем вам Яндекс Маркет. Вы можете позволить покупателю делать заказ в магазин непосредственно с ЯМ или использовать Маркет как площадку, с которой потенциальные клиенты будут переходить на ваш сайт.
    2. Составьте прайс-лист для тех товаров и услуг, которые собираетесь выставлять на Яндекс Маркет. Это один из самых важных пунктов, так как выгрузка товаров в Яндекс Маркет происходит именно на основании прайса. Без правильно составленного документа ЯМ не станет работать с вашим магазином.

прайс для ЯМ

Если не хотите заниматься подготовкой информации и размещением товарных позиций на сайте – доверьте это специалистам. Сейчас на it-рынке существуют компании, которые оказывают услуги по проведению таких рекламных кампаний для магазинов.

    1. Зарегистрируйте свой магазин на ЯМ в личном кабинете и там же загрузите готовый прайс-лист.

регистрация в ЯМ

    1. Введите настройки для работы с вашим магазином на сайте Яндекс Маркета. Здесь вам нужно выбрать страну, способ доставки, указать стоимость доставки и выбрать настройки по показу ваших объявлений и т.п. Настройки в Яндекс Маркет для магазинов без доставки немного отличаются, но с этим не возникнет проблем.

настройка ЯМ

Некоторые товарные предложения, выложенные на Яндекс Маркет, Беларусь требует исключить из поиска для своих граждан. Это, например, лекарства, медуслуги, БАДы, алкоголь и другое. Обратите на это внимание перед тем, как размещать свои предложения на сайте.

    1. Введите еще одни настройки, на этот раз касающиеся непосредственно размещения
      товарных предложений вашего магазина и приема заказов на Яндекс Маркете.

настройка размещения ЯМ

  1. Пройдите модерацию. Это самый ответственный шаг, так как все «закрутится и завертится» только после него. Модерация – это:
  • проверка адекватной работы вашего сайта;
  • проверка работы магазина (телефон, почта и т.п.) и юридического лица;
  • проверка наличия всех товарных предложений, представленных в прайс-листе, на сайте
    вашего магазина;
  • мониторинг отсутствия на вашем сайте запрещенных для продажи товаров.

Ваш магазин, позиции которого будут размещены на Яндекс Маркете, должен соответствовать целому ряду серьезных требований (бесперебойная работа, управление только юр.лицом, размещение товаров на отдельных страницах, поддержка разных способов заказов и т.п.). Поэтому перед подключением к ЯМ, отдайте свой сайт на проверку специалистам.

Размещение товарных предложений на сайте Яндекс Маркета – один из самых эффективных
способов рекламы магазина, товаров и услуг через интернет и не только. Разобраться с тем, как вносить новые предложения в Яндекс Маркет, как подавать объявления и как размещать товарные единицы, новичку может быть непросто. Более подробную инструкцию для самостоятельного размещения информации вы можете найти на сайте ЯМ, но лучше поручить всю работу обученным seo-специалистам.