Баннерная реклама в интернете

Баннерная рекламаБез исключения каждый пользователь интернета неоднократно сталкивался с баннерной рекламой, пусть даже не придавая этому значения. Что это такое? Внешне это графическая оболочка разных форм и размеров, располагающаяся везде, где только возможно. Социальные сети, интернет-магазины, YouTube и многое другое – всё это не обходится без баннерной рекламы. Почему? Да потому что это основной источник дохода для владельцев веб-ресурсов.

Баннерная реклама встречается каждому без исключения практически каждый день, и порой её навязчивость не знает границ, но если вдуматься, то это отличный источник дохода, ведь современные реалии склоняют к выгодным условиям размещения рекламы. К примеру, сейчас возможно платить только за «клики», то есть когда человек умышленно нажал на баннерную рекламу и перешел по ссылке, хотя раньше платилось исключительно за размещение.

Как работает баннерная реклама?

Рекламы с баннерами, которые мы видим каждый день на разных сайтах, созданы по технологии Flashили Java. Это открывает безграничные возможности в сфере анимации и даже взаимодействия с пользователем. Наверняка многие обращали внимание на баннерную реклама, которая «созывает» нажать или «спасти» или «убить». В общем, взаимодействовать с пользователем. Но итог всегда один – клик мышью по рекламе и переход на тот сайт, рекламу которого вы прочитали.

При большом желании и средствам возможно даже добавить звуковые эффекты, что существенно увеличивает видимость баннерной рекламы в сравнении с обычными вариантами формата ipegили gif.

Баннерная релама от
Цена, $ 50

Преимущества баннерной рекламы

Баннерная реклама Яндекс и Гугл позволяет существенно увеличить трафик и призвать пользователей обращаться именно к вам, но это лишь основная задача рекламы. Что касается преимуществ:

  1. Моментальная отдача. Сразу после запуска начинается процесс «привлечения»;
  2.  Взаимодействие с клиентом. Вы можете отключить рекламу, и она сразу перестанет действовать. То же самое и происходит в обратном случае;
  3.  Целенаправленность. Вы можете задавать разные условия таргетинга – географический, временной и т.д.

Медийная и баннерная реклама Яндекс и Гугл позволит вам быстро привлечь клиентов, при этом платить вам придётся только за тех пользователей, которые нажали на рекламу. Помните, что чем больше вложено средств и чем грамотнее вы подойдете к структуре создания рекламы, тем больше будет отдача.